понедельник, 20 января 2014 г.

Домашние находилки.

Игра в "находилки" - это просто чудо!!
Китюха увлекся не на шутку! почти каждое утро , после завтрака играем в охотника!
на улицу идем с блокнотом и ручкой!, собираем звуки, предметы.
к сожалению я плохой художник, а времени, чтоб рисовать и собирать  картинки на компе у меня нет. Поэтому ручка и капелька фантазии....
вот результат

а вот идеи для звуковых находилок.
Это мы подготовились для поездки в город))

Звуки ГОРОДА:

 Звук останавливающегося лифта

 Звук мотора автомобиля

 Звук мотора мотоцикла

 Шуршание шин по асфальту

 Гудок автомобиля

 Звонок велосипеда

 Звук сработавшей автомобильной сигнализации

 Вой сирены

 Звуки работы мусоровоза

 Звук летящего самолета

 Стук колес по рельсам (метро)

 Щелканье компостера

 Шелест метлы дворника

 Жужжание банкомата, выдающего карточку

 Звук открывающихся дверей

 Писк сканера кассира в магазине

 Звук работы эскалатора

 Звук закрывающихся дверей лифта

 Звук домофона

 Объявления остановок в автобусе

1 комментарий:

  1. Слушай, ну ты выдумщица! Я книгу видела "Находилки" в продаже, но очень дорого, не стала брать. А вот то, что можно подобное своими руками сотворить - и не додумалась! Спасибо за идею, я обязательно воспользуюсь! Кстати, рисунки очень даже симпатичные, я вряд ли так смогу, так что художник из тебя вполне ничего.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...