четверг, 10 декабря 2015 г.

Сумка с поездами

Когда писала предыдущий пост про любовь Китюхи к поездам, вспомнила про одну вещь, которую сделала для сынули.  И как это я ее до сих пор не показала!!?
Как бы ни странно звучало, Кит Очень просил сумочку с поездом... я голову сломала, чтоб придумать что то такое этакое... то ли сшить в виде поезда, то ли аппликацию какую то придумать... Ну ничего дельного в голову не приходило... все мысли были какими то сырыми не интересными... и вот однажды...
У меня часто так бывает, когда я очень сильно что то хочу или ищу, то в ближайшее время каким то образом я это получаю... то ли подарят, то ли найду, то ли куплю... в тот раз было так же. Заглянула я на секонд и... просто глазам не поверила! лежат штанишки, маленькие, на 6 меяцев, и все расшиты маленькими паровозиками!!

 Вот так чудо! не раздумывая я их купила! Ну конечно пока шла домой обдумала, как из них сделать сумку... в общем то ничего особенного! переделка была простой и быстрой!




Зато результат!!! точнее эффект, который сумка произвела на ребенка! Это нечто!!

Ах, я забыла про одну важную деталь - Вышивка! ее сделала для Китюхи в подарок моя старшая дочка.
а вот тут видно, что это бывшие штанишки

первую неделю сумка жила под подушкой! Кит не выпускал ее из рук или из виду... потом остыл немного,  не расставался с ней долгое время... для двух, трех летнего ребенка сумочка даже очень ничего)) сколько она всего пережила!
Кит подрос, для прогулок у нас появился рюкзачек, сшитый тоже мной и который он тоже любит, Но сумка до сих пор востребована для разных мелочей!

вот кажется обычная тряпочка, но оказалась так дорога ребенку!
заглянем в волшебный  конкурс, если успеем
конкурс
в галерею переделок
Переделки

и в галерею сумочек, наша хоть и не девичья, но может кому то будет полезна идея



5 комментариев:

  1. Юля, сумочка прекрасная! Мамочка - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая сумочка! Мамочки, какие же вы все умницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Столько счастья для ребенка:)
    Спасибо за участие в Галерее детских сумочек!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...